Дефекты подвески и рулевого механизма
Прежде чем садиться в автомобиль, следует проверить на изношенность шины.
В них не должно быть никаких дефектов, а также они должны находиться под нужным давлением. Необходимо также проверить карданный рулевой вал на предмет прочного крепления. В подвеске и руле не должно быть никаких повреждений. Колеса заранее должны быть отрегулированы, подшипники должны быть исправно работающими. И все-таки, несмотря на все предпринятые меры, некоторые неисправности могут настигнуть вас в дороге. Автомобиль может занести в сторону, так как:
- Шины разных марок и видов на одной оси.
- Пружины сломаны или имеют дефекты.
- Колеса не отрегулированы.
- Передний тормоз заедает.
Шины могут в некоторых случаях быть подвержены слишком большой деформации, если:
- Колеса будут отрегулированы неправильно.
- Пружины просядут или деформируются.
- Сломаются амортизаторы.
- Автомобиль будет постоянно перегружен.
- От колес будет исходить шум.
- Шины могут быть повреждены.
- Поврежденным может быть амортизатор.
Если колеса не круглой формы или произошла их разбалансировка, подшипники и наконечники, находящиеся на поперечной рулевой тяге, а также шаровые опоры подверглись большому износу, то будет наблюдаться вибрация колес.
Руль будет характеризоваться повышенным усилием, если шаровые опоры, наконечники, обеспечивающие поперечную тягу, рулевой механизм недостаточно смазаны маслом. Если руль не возвращается в положение прямого хода, то это свидетельствует о том, что в шаровых опорах отсутствует смазка или сами опоры оказываются деформированными.
Также может быть подвергнута деформации рулевая колонка, в ней может не быть смазки. Колеса, отрегулированные и сбалансированные неправильно, а также неисправность руля и подвески могут явиться причинами данной проблемы. Передняя часть автомобиля характеризуется повышенным уровнем шумов, так как:
- Шаровые опоры не смазаны.
- Крепления стойки деформированы.
- Втулки, регулирующие реактивную или рулевую тягу, подверглись большому износу.
- Колесные гайки, подвеска и стабилизатор ослаблены.
Рулевой механизм характеризуется плохой устойчивостью, если:
- На одной оси монтированы разные шины.
- Шаровые опоры не смазаны маслом.
- Стойка подверглась деформации или сильному износу.
- Крепления, обеспечивающие стабильность, ослабли.
- Пружины деформированы.
- Колеса не отрегулированы и не сбалансированы.
В процессе торможения руль дрожит. Это говорит о том, что подшипники на колесах подверглись износу после долгой эксплуатации, пружины сломались или подверглись проседанию. Тормозные цилиндры в этом случае характеризуются протеканием. Тормозной барабан и тормозной диск периодически коробит.
Если автомобиль накреняет при повороте в процессе торможения, то это означает, что стабилизатор больше не выполняет своих функций. Амортизатор подвергся сильному износу или также деформировался, пружины при этом сломались. При такой ситуации не стоит часто автомобиль перегружать. Если на шинах появляются пятна от износа, то это не что иное, как последствия дисбаланса колес, деформации их дисков и шин.
Рулевой механизм характеризуется повышенными зазорами. Это может возникнуть и из-за того, что подшипники, наконечники поперечной тяги и промежуточного вала сильно износились, а ведущая шестерня и рейка руля сломались: https://steering.com.ua/services-lviv/rulevoe-upravlenie/rulevaya-rejka-55. Если вы слышите щелчки в рейке и шестерне, то их необходимо смазать и проверить регулировку.
Опубликовано 25.02.2019
Тематика "Полезные статьи: информация о строительстве и ремонте"