Фасады и кухни Drewpol: родом из Польши
Предприятие Drewpol, базирующееся на территории Польши, специализируется на выпуске кухонных фасадов и сопутствующих товаров.
С полным перечнем кухонных фасадов можно ознакомиться по ссылке, на официальном сайте компании-представителя в Республике Беларусь. Всего в коллекции изготовителя представлено более тридцати пяти моделей из натуральной древесины и облицованного шпоном МДФ. Гнутые фасады Drewpol – уникальное предложение производителя.
Современный завод торговой марки расположен на территории Польши и занимает площадь, которая превышает восемь тысяч квадратных метров. Большинство технологических этапов механизировано. Компания еще в двухтысячном году отказалась от ручного труда, дабы исключить так называемый человеческий фактор и повысить качество реализуемой продукции. Узнать подробнее об истории и сегодняшнем дне компании Drewpol можно по этой ссылке, на этом сайте Drewpol-Minsk.By.
На действующем производстве в настоящий момент трудится более трехсот рабочих. Еще четыреста сотрудников занято в национальных торговых представительствах, которые образуют единую дилерскую сеть компании Drewpol. Благодаря их работе и активному развитию бренда приобрести высококачественные фасады для кухни можно в мебельных магазинах Белоруссии.
За двенадцать календарных месяцев предприятие в Польше поставляет на мировой рынок более ста десяти тысяч квадратных метров фасадов из МДФ и натуральной древесины. В перечень поставляемой продукции входит масса аксессуаров, а также стеклянные элементы, используемые в декоре кухонных фасадов, и красочные витражи. Кухонные фасады производятся в различных типоразмерах, а также изготавливаются оп индивидуальным чертежам и меркам.
Производитель Drewpol активно сотрудничает с дизайнерскими бюро и агентствами. Дабы снизить сроки доставки, предприятие внедряет собственные логистические схемы. На заводе вводятся высокотехнологичные конвейеры, которые позволяют на высочайшем уровне собирать и изготавливать фасады для кухонь с «характером».
Обращаясь к истории марки, становится очевидным, что компании потребовалось всего несколько лет, чтобы вырасти из небольшого частного производства в крупную мебельную корпорацию, название которой известно далеко за пределами Западной и Восточной Европы. Каждый год в компании – это планомерное увеличение мощностей и объема выходной продукции.
Опубликовано 21.02.2017
Тематика "Новости строительных компаний 2024"